Site map 23 November 2017, 20:36

Inzhekhim Kazan
Home » About us » Laboratory of non-destructive testing

Laboratory of non-destructive testing

EPC “Inzhekhim” (EPC “Ingehim”, as in official documents) possesses a laboratory of non-destructive testing and technical diagnosis created for the purpose of systems integration in the fields of control over product quality and industrial safety systems.

The laboratory contains equipment that meets the most up-to-date requirements in the quality control and technical diagnosis: devices for visual control and measurement (fiber-optical endoscope combined with digital camera), ultrasound  devices (ultrasonic flaw detector A-1212, ultrasonic thickness gage), viscosimeter VZ-4 and hardness meter MET-UD.

A Certificate of Attestation was awarded to our laboratory by “Center DIS”, Ltd., Kazan, Russia, granting permission to perform technical diagnosis of equipment of chemical, petrochemical and oil refing plants using non-destructive testing methods.

Major area of activity of our laboratory is testing equipment and materials using non-destructive testing methods during manufacturing, installation and redesigning of equipment.

The following non-destructive testing methods are used:

  • ultrasonic inspection
  • visual inspection and measurement
  • magnetic inspection
  • penetrant inspection.

Quality control is carried out by our highly-trained specialists holding certificates granting permission to perform testing using several non-destructive testing methods. They periodically receive refresher training in special evaluation centers.

Карта сайта , 23:30

ООО ИВЦ «Инжехим»
Главная » О нас » Лаборатория неразрушающего контроля

Лаборатория неразрушающего контроля

ИВЦ “Инжехим” располагает лабораторией неразрушающего контроля и технического диагностирования, созданной в целях системной интеграции в области контроля качества продукции и систем промышленной безопасности.

Лаборатория оснащена оборудованием, отвечающим современным требованиям в области контроля качества и технической диагностики: приборами визуального и измерительного контроля (волоконно-оптический эндоскоп в сочетании с цифровым фотоаппаратом), ультразвуковыми приборами (ультразвуковой дефектоскоп А-1212, толщиномер ультразвуковой), вискозиметром ВЗ-4 и твердомером МЕТ-УД.

Лаборатория имеет свидетельство об аттестации, выданное независимым органом по аттестации лаборатории неразрушающего контроля в ООО “Центр ДИС” г. Казань, Россия, и аттестована для проведения технического диагностирования неразрушающими методами контроля оборудования химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств.

Основным видом деятельности является проведение контроля оборудования и материалов неразрушающими методами контроля при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции.

Методы неразрушающего контроля:

  • ультразвуковой контроль (УК)
  • визуально-измерительный контроль (ВИК)
  • магнитный контроль (МК)
  • контроль проникающими веществами (ПВК).

Контроль производят высококвалифицированные специалисты, аттестованные по нескольким методам неразрушающего контроля и периодически проходящие обучение и повышение квалификации в специализированных аттестационных центрах.

 


Услуги