Site map 23 November 2017, 20:32

Inzhekhim Kazan
Home » Products » Equipment » Separators » Sediment tanks

Sediment tanks

EPC “Inzhekhim” (EPC “Ingehim”, as in official documents) performs installations of our own in-house thin-layer sediment tanks (Russian patent: No. 2284844) into existing apparatuses of chemical, petrochemical, oil and gas refining, oil and gas producing plants as well as of food industry. Application areas include removal of water from oil, separation of  oil and solid suspended particles from waste water, dehydration of hydrocarbons, destruction of water-hydrocarbon emulsions, etc. We can also deliver to the Customer apparatus shells equipped with internals, process control instruments, automatics, shutoff and control valves, i.e. we offer also deliveries to the Customer  of our “turnkey” solutions.

Thin-layer sediment tank developed and manufactured at EPC "Inzhekhim"

Thin-layer sediment tank is a cylindrical apparatus with separation blocks installed inside. Separation blocks are manufactured in the form of thin metal plates fixed in a special frame of stainless steel. The geometry of the plates and special organized orientation increases efficiency and productivity of the redesigned sediment tanks.

The following effect contributes to the increase in efficiency. The original crisscross orientation of separation plates effectively partitions the sediment tank’s volume from interfering with the formation of circulating currents. The small distance between plates of which the minimum gap is 7.5 to 60 mm, height of immersion or sedimentation of droplets and particles are drastically reduced for disperse particles 20 microns or less.

The following effects contribute to the increase in productivity. Inclined plates with respect to the horizon and flexible design of separation blocks prevent clogging of interlamellar space from forming.

Technical characteristics of the separation blocks:

  • Separation factor – over 98%
  • Design – in line with Customer’s requirement specifications
  • Lifetime without maintenance – not less than 5 years
  • Block’s dimensions – 400x400x250 mm (fabricated to pass through a 500 mm manway)
  • Hydraulic resistance – less than 10 Pa/m

For installing separation blocks into existing vessels, EPC “Inzhekhim” designs and manufactures special support structures and flow distributors. Results of computer simulation and physical modeling of sediment tanks facilitate designing of flow distributors.

Today, thin-layer sediment tanks developed at EPC “Inzhekhim” are used at numerous chemical and petrochemical plants, as well as in Russia’s gas industry (see reference-list). Thin-layer sediment tanks can be successfully used for conditioning of water and removal of oil emulsions and mechanical admixtures from wastewater for the purpose of preservation of ecology and natural resources.

To order sediment tanks, please, provide us with all requirement specifications through e-mail.

Карта сайта , 10:21

ООО ИВЦ «Инжехим»

Остойники

ИВЦ “Инжехим” предлагает оснащать аппараты тонкослойными отстойниками собственной разработки и производства (патент РФ №2284844), которые могут применяться в ряде отраслей промышленности, включая химическую, нефтехимическую, нефтегазоперерабатывающую, нефтегазодобывающую  и пищевую. Области применения отстойников включают в себя выделение воды из нефти, отделение нефти и твердых взвешенных частиц от сбросовых вод, обезвоживание углеводородов, разрушение водно-углеводородных эмульсий и т.д. ИВЦ “Инжехим” может также поставлять корпуса аппаратов с внутренними устройствами, оснащенными приборами КИПиА, т.е. осуществлять поставку “под ключ”.

Тонкослойный отстойник производства ИВЦ «Инжехим»

Тонкослойный отстойник представляет собой преимущественно цилиндрический аппарат с установленными в него сепарационными блоками, выполненными в виде пакетов тонких пластин из нержавеющей стали, закрепленных в специальной каркасной конструкции. Геометрия пластин и их ориентация в объеме аппарата позволяют повысить эффективность и производительность тонкослойных отстойников.

Повышение эффективности связано с использованием оригинальной перекрестной ориентации сепарационных пластин, которая позволяет эффективно секционировать объем отстойника, препятствуя образованию циркуляционных токов. В результате, создаются благоприятные гидродинамические условия для разделения фаз. Малый зазор между пластинами (от 7.5 мм до 60 мм) позволяет резко уменьшить высоту всплытия или осаждения капель и частиц, в результате чего могут эффективно сепарироваться капли и частицы размером менее 20 микрон.

Повышение производительности связано с подбором крутого угла наклона сепарационных пластин и специальной гибкой конструкцией сепарационных блоков, что препятствует забиванию межпластинчатого пространства.

Технические характеристики сепарационных блоков:

  • Степень разделения – 98 % и выше
  • Исполнение – в соответствии с требованиями Технического задания
  • Срок службы без ремонта – не менее 5 лет
  • Размеры блоков – 400х400х250 мм (проходят через люк 500 мм)
  • Гидравлическое сопротивление – не более 10 Па/м

Для установки сепарационных блоков в имеющиеся на предприятиях емкости ИВЦ “Инжехим” проектирует и изготавливает специальные опорные и распределительные конструкции. Распределительные конструкции проектируются на основании анализа результатов компьютерного и физического моделирования данного отстойника.

Тонкослойные отстойники нашего производства внедрены и успешно эксплуатируются на предприятиях химической, нефтехимической и газовой отраслей промышленности (см. референц-лист). Тонкослойные отстойники могут с успехом использоваться в процессах водоподготовки и очистки сточных вод от масляных эмульсий и механических примесей с целью сохранения экологии и природных ресурсов.

Для заказа отстойников просим выслать нам Техническое задание по электронной почте.

 


Услуги