Site map 23 November 2017, 20:41

Inzhekhim Kazan
Home » Services » R & D

R & D

EPC “Inzhekhim” (EPC “Ingehim”, as in official documents) offers service in R&D (Research & Development) to chemical, petrochemical and oil and gas refining plants which are interested in studies of heat transfer, distillation, absorption, chemisorption, desorption, extraction, separation as well as combinations of the above processes (see reference-list).

R & D works are carried out by highly-skilled specialists who gained vast hands-on experience when working at branch research and design institutes for extensive periods of time in the past, and also hold scientific degrees (Ph.D. or D.Sc.) in chemical engineering.

The following are examples of works performed by our center in the area of R&D:

  • Development of more than ten different designs of highly-efficient contact devices for heat and mass transfer processes occuring in columns required for equipment modernization projects
  • Studies of characteristics of contact devices at experimental units in the real environments
  • Development and implementation into industry of new highly-efficient contact devices based on data acquired through experimental studies. Contact devices developed by EPC “Inzhekhim” are installed, nowadays, in hundreds of mass transfer apparatuses, separators, and, in particular, gas separators (see reference-list).
  • Mathematical modeling of processes of removal of disperse phase from gases and liquids (coagulation, sedimentation, etc) and calculations of mixture separations
  • Development of mathematical models for emulsion separation in sediment tanks
  • Numerical modeling of fluid flows through thin-layer sediment tanks and comparisons with experiments
  • Physical and mathematical modeling of work of sediment tanks
  • Development of new engineering approaches for calculation of thin-layer sediment tanks
  • Development of new methods for calculation of separation rate of aerosols in packed apparatuses
  • Development of new technical solutions for the problem of removal of disperse phase from gases and liquids in technological apparatuses
  • Development, manufacturing and implementation into industry of apparatuses destined for separation and cleaning of different substances and admixtures (thin-layer sediment tanks, gas separators, etc)
  • Modernization of units destined for complex natural gas conditioning
  • Over 400 redesignings and modernizations of apparatuses at petrochemical plants. Achievement examples include decrease in energy (heating steam) consumption for running distillation by 40%, decrease in energy consumption for the ethanolamine production by 50%. Herewith, chemical product quality increased significantly and reached world class standards.

Major results of our center in the area of R & D works were published in journal articles and monographs. R & D results helped to develop apparatuses equipped with highly-efficient in-house contact devices which do not lag behind contact devices developed and manufactured abroad. The redesignings and modernizations resulted in increase of both chemical product quality and equipment capacity, and they also led to decrease of specific energy consumption.

We will calculate our service fees on R & D after receiving all requirement specifications through e-mail.

Карта сайта , 10:23

ООО ИВЦ «Инжехим»
Главная » Услуги » НИОКР

НИОКР

ИВЦ “Инжехим” оказывает услуги по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для предприятий химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности в области исследования процессов теплообмена, ректификации, абсорбции, хемосорбции, десорбции, экстракции, сепарации, а также совмещенных процессов (см. референц-лист).

Работы по НИОКР выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими ученые степени кандидатов и докторов наук и обладающими многолетним опытом работы в отраслевых научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтах.

Среди многочисленных работ по НИОКР, выполненных специалистами нашего центра, можно особо выделить следующие работы.

  • Разработка десятков различных конструкций высокоэффективных контактных устройств для проведения тепломассообменных процессов в колонных аппаратах в проектах модернизации оборудования.
  • Исследование характеристик контактных устройств на экспериментальных установках с использованием реальных сред.
  • Разработка и внедрение в производство новых высокоэффективных контактных устройств на основе данных этих экспериментальных исследований. Контактные устройства разработки ИВЦ “Инжехим” сейчас используются в сотнях массообменных аппаратов, различных сепараторах, в частности, газосепараторах (см. референц-лист).
  • Математическое моделирование процессов очистки газов и жидкостей от дисперсной фазы (коагуляция, седиментация и пр.) и расчеты разделения смесей.
  • Разработка новых математических моделей процессов разделения эмульсий в отстойниках.
  • Численное моделирование гидродинамической обстановки в тонкослойных отстойниках и сравнение с экспериментом.
  • Физико-математическое моделирование работы отстойников.
  • Разработка новых инженерных методик расчета тонкослойных отстойников.
  • Разработка новых методик расчета скоростей сепарации аэрозолей в насадочных аппаратах.
  • Разработка новых технических решений для задач очистки газов и жидкостей от дисперсной фазы в технологических аппаратах.
  • Разработка, изготовление и внедрение в производство аппаратов разделения и очистки различного рода веществ и примесей (тонкослойные отстойники, газосепараторы и пр.).
  • Модернизация установок комплексной подготовки природного газа.
  • Реконструкция и модернизация более 400 объектов нефтехимической отрасли промышленности. Например, в производстве фенола было достигнуто 40%-ное снижение энергозатрат на ректификацию (по греющему пару), а в производстве этаноламинов – более чем 50%-ное. При этом существенно повысилось качество выпускаемой предприятиями химической продукции, до мировых уровней.

Основные результаты деятельности нашего центра в области НИОКР приведены в статьях и монографиях. По результатам работ в области НИОКР разработаны аппараты с высокоэффективными контактными устройствами, не уступающие зарубежным аналогам ни по стоимости, ни по эффективности, ни по срокам изготовления. Результатами выполненных реконструкций и модернизаций являются повышение качества получаемой продукции, увеличения производительности оборудования и снижение удельных энергозатрат.

Для расчета стоимости работ по НИОКР просим выслать нам Техническое задание по электронной почте.

 


Услуги